Рассмотрим кейс видеохостига, опирающийся на шаги по привлечению инвесторов. Например, этот проект предоставляет площадку для размещения видео профессионального качества для издательских студий. Во время анализа возникает вопрос: как достучаться до целевой аудитории, с которой можно общаться только tet-a-tet.
В результате решено делать on-line фестиваль, на котором с помощью проекта размещать фильмы, сюжеты с определением премий для лучших.
Дальнейшая помощь и поддержка клиента зависит от него самого. Для этого используются комплексные веб-маркетинги, учитывающие планирование их деятельности от 1-го до 10 лет.
Nielsen закончил поглощение Exelate
![](/sites/default/files/izrailsjii-startap.jpg)
6 марта 2015
Американская социологическая маркетинговая компания Нильсен Холдингс известна как одна из самых крупных компаний в сфере информационного маркетинга завершила сделку по поглощению успешного израильского проекта Exelate.
В Нильсен традиционно умалчивают о сумме в которую обошлась покупка Exelate, эксперты оценивают сделку минимум в 200 миллионов долларов.
Exelate известна тем, что разработала программно-аппаратный комплекс способный очень быстро проанализировать информацию о web-серфинге пользователей для последующего ее использования в сфере интернет-маркетинга и рекламы.
История Exelate началась в далеком 2007 году, проект смог привлечь 32 миллиона $ инвестиций, штат сотрудников насчитывает 100 человек. Планируется, что Exelate станет израильским филиалом Nielsen и будет специализироваться на информационных исследованиях и разработках.
Стоит отметить, что Nielsen не остановил неудачный опыт сотрудничества с израильской BuzzMetrics, проект был выкуплен еще в 2009 году. Совместная работа была далекой от идеала и BuzzMetrics переехал в Индию, по всей видимости, таким образом в Nielsen решили оптимизировать расходы на сотрудников.
Автор: Алина Веселова
Комментировать