Клиент прежде всего должен понимать задачу, то есть зачем ему нужен этот сайт, а CMS ему нужно выбрать в зависимости от проекта. Если проект состоит из нескольких страниц, то без разницы, какая CMS, ведь любая CMS может решить простую задачу. Если речь идет о крупных корпоративных решениях, нужно взвешивать все.
«Сколково» проведет стартап-тур в 2015 году
21 ноября 2014
Фонд надеется, что такой тур поможет найти перспективные решения. Еще одна, но не менее важная задача – помочь командам, которые только начали работу, повысить свою компетенцию по ряду вопросов. Проведение запланированных мероприятий позволит найти самые оригинальные и перспективные решения. Организаторы надеются подтолкнуть к активности команды, которые работают в регионах.
По своей структуре тур-2015 буде состоять из обучающих мероприятий и конкурсных программ. Эти программы расширены до двух дней, что позволило запланировать большее количество тренингов и встреч. Разнообразные техно-направления позволят увеличить число участников конкурсов.
Первый день – это традиционные выступления и тренинги. Конкурс презентаций будет проходить на второй день. Среди мероприятий обозначен трек, который направлен на работу с детскими товарами. Тур также подобъет итоги конкурса школьных проектов.
Помогать Фонду в проведении столь масштабного проекта будут другие организации, которые работают в молодежной сфере и научной области. Все надеются, что данный тур поможет молодым командам «найти себя» и воплотить инновационные идеи.
21.11.2014 Автор: Кушнер В.
Комментировать