Alytics — увеличение продаж и прибыли от контекстной рекламы

Alytics — увеличение продаж и прибыли от контекстной рекламы

Alytics представляет собой сервис, помогающий клиентам экономить средства и уменьшать рекламный бюджет, контролировать эффективность вложений и самой рекламы, а также проще управлять контекстной рекламой.

Данная программа разработана для маркетологов и не только; она выполняет ряд функций: подсчитывает и оценивает эффективность определенной рекламы, ведет и предоставляет точную статистику привлеченных клиентов и их стоимость, помогает получить максимальную выгоду от любого вида рекламы, ускоряет процесс создания рекламной компании. Сервис Alytics также специализируется на генерации объявлений и поддержании их в актуальном состоянии.

Как утверждают создатели, главный плюс данного продукта в том, что пользователь может полностью сосредоточить свое внимание на эффективности своей рекламной компании, а не тратить время на рутинные задачи. Благодаря ему удается максимизировать доход от каждой рекламной компании.

Сервис Alytics появился в 2012 году. Данный проект принимает участие в открытом конкурсе инновационных проектов «Internet&Mobile».

Команда: 

Генеральным директором компании и создателем сервиса является Илья Макаров.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.