Deskun — сервис для поддержки клиентов

Deskun — сервис для поддержки клиентов

Deskun — сервис для поддержки клиентов, предназначенный для малого и среднего бизнеса, предпринимателей, фрилансеров, менеджеров и руководителей любого звена.

С помощью Deskun можно работать с клиентскими заявками внутри почты Gmail, а также ставить задачи сотрудникам.

 

С использованием Deskun у вас появляется возможность:
●    Подключать любой почтовый ящик для приема заявок клиентов.
●    Оперативно решать срочные заявки, благодаря расстановке приоритетов.
●    Устанавливать крайний срок для решения вопроса по каждой заявке.
●    Назначать ответственных за решение того или иного вопроса.
●    Оставлять заметки прямо внутри переписки с клиентом. Заметки будут видны только сотрудникам.
●    Настраивать текст автоматического ответа, чтобы клиенты чувствовали себя спокойнее.
●    Избегать ситуаций параллельного ответа на одну заявку двумя сотрудниками с помощью функции блокировки заявок.
●    Фильтровать и сортировать входящие заявки по нужным критериям.
●    Создавать шаблоны сообщений для ответа на однотипные обращения клиентов.
●    Отслеживать всю историю действий с каждой заявкой.

Deskun — полноценная тикет-система, которую также можно использовать для постановки задач. Сервис поможет грамотно организовать рабочий процесс: создавайте задания для целого отдела или каждого сотрудника, определяйте приоритет для них и обозначайте дедлайн.

Вы можете бесплатно протестировать функционал Deskun в течение 14 дней. Также всем пользователям абсолютно бесплатно доступны новые функции для почты Gmail: отслеживание прочтения, шаблоны сообщений, напоминания о письмах и отложенная отправка.

Контакты: 

ООО "СИДАП"
ОГРН: 1167847144387
ИНН: 7841036826

Тел: +7 (499) 403-30-35 (с 10-00 до 19-00 по МСК)
E-mail: support@deskun.com

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.