В любом случае, продвижение интересных идей в компании начинается с обсуждения того, насколько они будут интересны для пользователей. Все продукты, поступающие для продвижения, должны анализироваться на соответствие их целям компании.
Годовая выручка Yahoo! выросла впервые за четыре года
В 2012 году показатель прибыли интернет-компании Yahoo! вырос на 2%.
Кроме того, за прошедший год компания выкупила 126 млн. собственных акций, из них 80 млн. — в IV квартале 2012 года.
После публикаций отчёта акции компании Yahoo! выросли на 4%.
Подробнее о теперешнем положении интернет-компании, которая находилась в кризисе с конца лета 2011 года, читайте в материале vedomosti.ru.
Читайте также:
- Борис Ким, QIWI: «Мы не хотим быть банкирами, мы хотим оказывать сервис» (видео)
- 7 шикарных примеров вовлечения в конкурсы Pinterest
- Наши в Бостоне или Do.Docs в Америке: часть третья, про стартап-конкурсы и нетворкинг
- Филипп Ильин-Адаев, Банки.ру: «В чём главная ценность собственного бизнеса? В свободе»
- Как собака моего соучредителя повысила мою продуктивность
Подпишись и регулярно получай свою порцию полезных статей для развития бизнеса в интернете
Более 2000 человек уже подписались
Комментировать