Наиболее успешные проекты аудиторов – такие, в которых оптимизаторы работают с маркетинговым отделом клиента.
The New York Times запускает инкубатор медиа-стартапов (eng)
Всемирно известное издание предлагает начинающим стартапам возможность работать в здании штаб-квартиры The New York Times.
Как заявляет компания, от трех до пяти подавших заявки стартапов получат возможность работать в контакте с сотрудниками Times в течение четырехмесячного периода. Это позволит изданию укрепить отношения с предпринимателями.
О подробностях предложения Times читайте в материале:
Читайте также:
- Борис Ким, QIWI: «Мы не хотим быть банкирами, мы хотим оказывать сервис» (видео)
- 7 шикарных примеров вовлечения в конкурсы Pinterest
- Наши в Бостоне или Do.Docs в Америке: часть третья, про стартап-конкурсы и нетворкинг
- Филипп Ильин-Адаев, Банки.ру: «В чём главная ценность собственного бизнеса? В свободе»
- Как собака моего соучредителя повысила мою продуктивность
Подпишись и регулярно получай свою порцию полезных статей для развития бизнеса в интернете
Более 2000 человек уже подписались
Комментировать