Когда клиент попадает на наш сервис, мы можем хотеть от него регистрации, а можем хотеть от него какого-либо действия, например совершения покупки через наш ресурс или подписки на получение новостей. Таким образом, необходимо сформулировать набор метрик, под которым понимается успешность проекта.
Про фильм "Социальная сеть"
Один стартапер очень любил миллиард. Пришел он на ивент с идеей на листочке А4, запитчил инвестора до seed money.
- Вы приступили к работе? - спросил инвестор спустя месяц.
- К какой работе? - ответил стартапер.
И был прав, т.к. в фильме "Социальная сеть" этого не было.
Автор: Шиляев Дмитрий, сооснователь justhost.ru
Подпишись и регулярно получай свою порцию полезных статей для развития бизнеса в интернете
Более 2000 человек уже подписались
Комментировать