Существует несколько современных каналов по привлечению аудитории. Самый классический канал – это реклама (банерная, контекстная). Здесь нам нужно использование KPI, т.е. выяснение вопросов о росте аудитории, показателей покупок, регистрации и так далее. После этого использования необходимо сравнивать позволяет ли количество средств, которое вкладывается в рекламу, достичь результата, который планировался.
Про интеллектуальную собственность
Один молодой стартапер сделал популярную игру под андроид. Очень крутая игра, пятьдесят миллионов пользователей, в Форбс про нее написали. А стартапер еще даже школу не окончил. Хорошо, пришли опытные инвесторы и помогли бизнес наладить.
Прошло время, и стали думать инвесторы о создании второй части игры, и о производстве мягких игрушек, даже решили фильм сделать.
Думали, думали, да и вывели стартапера из состава учредителей. Забрали себе авторские права на название игры, на персонажа и на весь программный код. Ничего стартаперу не оставили.
Прозрел стартапер и стал с тех пор всегда защищать интеллектуальную собственность.
Автор: Данил Тонкопий, CEO X-Rift.com
Подпишись и регулярно получай свою порцию полезных статей для развития бизнеса в интернете
Более 2000 человек уже подписались
Комментировать