Оптимизация сайта электронной коммерции под мобильные устройства, Часть 1: Начало

Оптимизация сайта электронной коммерции под мобильные устройства, Часть 1: Начало

В течение нескольких следующих месяцев мы будем следовать за Стивеном Трагбилдом (Steven Trugbild) и Джеффом Гайдном (Jeff Haydn), разработчиками из MobilizeToday.com, и будем видеть, как они оптимизируют сайт DecalGirl.com для мобильных устройств.

3 февраля 2011

В сентябре мы опубликовали "Предложение бесплатной оптимизации сайта электронной коммерции и интеграция электронной коммерции под мобильные устройства." для розничных продавцов и для добровольцев, которые возьмутся за "показательное выступление" в деле оптимизации сайта под мобильные устройства, за процессом чего мы будем следить шаг за шагом. Несколько дюжин продавцов предложили свои сайты, но мы остановили выбор на сайте DecalGirl.com.

Оптимизация сайта электронной коммерции под мобильные устройства, Часть 1: Начало Главная страница DecalGirl.

                                                                          
В течение нескольких следующих месяцев мы будем следовать за Стивеном Трагбилдом (Steven Trugbild) и Джеффом Гайдном (Jeff Haydn), разработчиками из MobilizeToday.com, и будем видеть, как они оптимизируют сайт DecalGirl.com для мобильных устройств. Мы выбрали MobilizeToday потому, что эта компания обладает необходимой компетентностью и согласна оптимизировать сайт DecalGirl.com бесплатно. Выбор онлайнового розничного продавца был более труден, но мы принимали во внимание три фактора: интернет-корзину, дизайн сайта и его структуру.

                                               

Оптимизация сайта электронной коммерции под мобильные устройства, Часть 1: Начало Традиционный вид сайта DecalGirl при просмотре через iPhone

О сайте DecalGirl.com

Райан Питерс (Ryan Peters) и его жена Аманда создали DecalGirl.com в 2003 году. Эта розничная компания работает в городе Льюис (штат Делавэр), и продает оболочки и футляры для мобильных устройств. DecalGirl производит и упаковывает свою продукцию на месте, штат компании составляет 26 человек. По словам Питерса он занимался электронной коммерцией еще с 1990-х, и сам разработал ПО электронной коммерции для сайта DecalGirl, который умеет работать с кредитными картами, системами Google Checkout, PayPal и с Checkout от Amazon.

Питерс говорит, что сайт набирает от 300 до 500 тыс. посещений в месяц, и, соответственно, от 4 до 5 миллионов просмотров страниц в месяц. Конверсия на сайте DecalGirl составляет приблизительно 3,66 процента, и от 6 до 7 процентов посетителей сайта заходят на него с мобильных устройств.

В общем и целом, простой и надежный дизайн сайта DecalGirl сделал его лучшим кандидатом на оптимизацию и хорошим наглядным пособием для иллюстрации этого процесса. По словам Питерса, впервые вопрос оптимизации заинтересовал его после появления первого iPhone.

"Текущую версию сайта мы запустили в 4-м квартале 2009-го, и работать с новым сайтом через мобильные устройства нелегко". – сказал Питерс.

Различные методы оптимизации

Прежде чем начать процесс оптимизации, Питерсу придется определиться относительно таких вещей, как общий вид сайта и его интерфейс для мобильных устройств. Стивен Трагбилд из MobilizeToday разделяет все возможные варианты на три категории: метод оптимизации, совместимость и система приоритетов в контенте.

Оптимизация сайта электронной коммерции под мобильные устройства, Часть 1: Начало Перед продавцами, собирающимися реализовать сайт для мобильных устройств, стоит выбор: применить мобильные CSS к своему существующему обычному сайту, или же создать отдельный сайт для мобильных устройств. В данном случае Трагбилд и Гайдн используют подход, основанный на специальном CSS для мобильных устройств, который в данном случае более эффективен, поскольку сайт DecalGirl.com не содержит таблиц и использует очень немного встроенных стилей, - сказал Трагбилд.

"Тем не менее, у этого подхода есть определенные недостатки", - продолжил Трагбилд. Основная трудность состоит в ограничениях, накладываемых на проект существующим кодом HTML и необходимостью применять мобильный вариант CSS к каждой странице отдельно, хотя некоторые элементы можно спрятать при помощи CSS.

Множество мобильных устройств и платформ

Питерсу также придется выбирать, для каких именно мобильных устройств и платформ оптимизировать сайт. Поскольку лидеры очевидны, это iPhone и Android, Питерс, возможно, рассмотрит также и другие платформы и браузеры.

Еще один важный вопрос заключается в порядке следования блоков контента на главной странице, то есть, элементов меню, поисковых функций, ссылок на наиболее популярные страницы и социальных Социальный рейтинг уже отмирает? ссылок. Для того чтобы определить, в каком порядке пользователь должен увидеть эти объекты, необходимо решить вопрос расстановки приоритетов.

Развитие этой статьи – будем отслеживать процесс оптимизации

Мы будем обновлять статью, показывая процесс разработки и реализации изменений в сайте. В отношении общих целей проекта Питерс высказался так: "Что касается дизайна, его нужно значительно переработать, - в том плане, чтобы с визуальной точки зрения доминировали изображения товаров... Я бы хотел также обеспечить более высокий трафик от мобильных устройств, принимая в качестве основы уже сделанное, но расширяя возможности по обслуживанию клиентов, управлению счетами и отслеживанию заказов. Пока что я не знаю, поможет ли это увеличить продажи, но это определенно поможет улучшить впечатление клиента от общения с этим сайтом".

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.