28 января пройдёт первый российский «киберпонедельник»
Участники онлайн-распродажи, которую поддержали шесть компаний, состоящих в Ассоциации компаний Интернет-торговли (АКИТ), обещают снизить цены в этот день на 5–75%.
О желании принять участие в «киберпонедельнике» заявили торговые интернет-площадки Wikimart, Enter, «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ», «Десятое измерение», «М.Видео» и «Эльдорадо».
По словам одного из инициаторов акции, совладельца Wikimart Максима Фалдина, российский «киберпонедельник» призван популяризировать онлайновые покупки и продемонстрировать, что покупать в сети комфортно и безопасно.
"Такие акции дарят радость потребителям и идут на пользу отрасли в целом. Надеемся, что эта принятая во всем мире практика приживется и у нас. Честно. С любовью. Как для себя", — комментирует событие президент АКИТ, генеральный директор компании Enter Сергей
Румянцев.
Инициатива получила поддержку Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) и проводится под патронажем Ассоциации. Дата проведения акции выбрана не случайно — в это время заканчивается сезон рождественских распродаж.
Правда, в США, где и зародилась эта традиция, «киберпонедельник» начинается после «черной пятницы», знаменующей начало сезонов распродаж после дня Благодарения и Рождества.
Акция не ограничена количеством участников. АКИТ призывает принять участие в «киберпонедельнике» всех добросовестных игроков рынка онлайн-ритейла.
Комментировать