89% людей использует интернет-поиск для принятия решений о покупках


3 февраля 2012

Компания Fleishman-Hillard выяснила, что подавляющее большинство потребителей ищет информацию о потенциальных покупках в Интернете.

89% людей использует интернет-поиск для принятия решений о покупках 89% людей использует Google, Bing и другие поисковики, чтобы найти информацию о товарах, услугах и компаниях, прежде чем совершить покупку или заказ.

Чтобы быть более видимым и выгодно представленным в Интернете, каждому бизнесу необходима тщательно продуманная SEO-стратегия по привлечению потенциальных клиентов.

В отчёте подчёркивается идея о том, что исследование рынка потребителями в современных условиях полностью зависит от поисковых машин. Интернет существенно изменил образ действий потребителей перед принятием решения, поэтому очевидна необходимость разработки надёжных стратегий поисковой оптимизации для брендов.

Открытия Fleishman-Hillard подтверждают, что создание оригинального контента, нацеленного на информирование потребителей и B2B-клиентов без использования агрессивного продающего языка, помогает компаниям привлекать новых клиентов.

Потребители всё чаще обращаются к Интернету, поскольку он содержит в себе самые большие объёмы информации. Бизнесы могут выгодно использовать эту тенденцию, применяя стратегию контент-маркетинга, основанную на публикации уникальных статей о своей индустрии.

Более того, совмещение контент-маркетинга с социально-медийным маркетингом помогает компаниям охватить больше потребителей, находящихся в процессе принятия решения о покупке.

Согласно данным Fleishman-Hillard, 79% потребителей подписываются на аккаунты брендов в социальных сетях, чтобы получать больше информации о компаниях, их товарах и услугах.

CEO компании Fleishman-Hillard Дэйв Синэй говорит: «Сегодня коллективный голос Интернета убеждает сильнее, чем семья, друзья или коллеги, когда дело касается принятия решений о покупках».

В B2B-секторе кампании контент-маркетинга с элементами SEO также успели продемонстрировать свою важность для достижения успеха. Более 70% решений о покупках, принимаемых компаниями, начинается с интернет-поиска.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.