AdCenter запустил медиапланировщик для социальных сетей Рунета
С помощью сервиса «Медиапланер» можно определять оптимальные параметры таргетирования рекламной кампании для желательной цены 1000 показов или одного клика, правда, пока только в социальной сети «ВКонтакте».
Чтобы получить на почту результаты анализа, необходимо задать целевую ссылку (по которой будут переходить пользователи, кликнувшие по объявлению), параметры таргетинга (страна, тип оплаты, СРС/СРМ, демографические характеристики), а также валюту.
Готовый анализ аудитории включает 150 целевых групп (отобранных по возрасту, полу и географии), плюс данные по охвату и рекомендованной ставке для каждой из групп. Группы, где ставки наиболее приближены к заданным для анализа, выделяются цветом.
Пользование «Медиапланером» подразумевает регистрацию, без которой результаты анализа будут попросту недоступны.
Сейчас сервис присылает сообщение следующего содержания: «Вы можете ознакомиться с отчётом, войдя в ваш аккаунт». Но в ближайшее время ожидается оформление результатов анализа в виде готового отчета в Exсel.
Клиенты системы AdCenter имеют возможность сразу же делать объявления с оптимальным таргетингом, используя расширенный функционал сервиса.
Например, можно «автоматически создавать объявления с рекомендованными настройками таргетинга, полученными в результате анализа». Остальные пользователи приобретают ценную информацию для медиапланирования в наглядном виде.
Пока сервис анализирует только аудиторию «ВКонтакте» в России и Украине, хотя вид поля «Социальная сеть» подразумевает расширение этого списка. Разработчики подтверждают, что в ближайшее время станут доступны и другие социальные сети.
Комментировать