AdCenter запустил медиапланировщик для социальных сетей Рунета


23 июля 2012

С помощью сервиса «Медиапланер» можно определять оптимальные параметры таргетирования рекламной кампании для желательной цены 1000 показов или одного клика, правда, пока только в социальной сети «ВКонтакте».

AdCenter запустил медиапланировщик для социальных сетей Рунета Чтобы получить на почту результаты анализа, необходимо задать целевую ссылку (по которой будут переходить пользователи, кликнувшие по объявлению), параметры таргетинга (страна, тип оплаты, СРС/СРМ, демографические характеристики), а также валюту.

Готовый анализ аудитории включает 150 целевых групп (отобранных по возрасту, полу и географии), плюс данные по охвату и рекомендованной ставке для каждой из групп. Группы, где ставки наиболее приближены к заданным для анализа, выделяются цветом.

Пользование «Медиапланером» подразумевает регистрацию, без которой результаты анализа будут попросту недоступны.

AdCenter запустил медиапланировщик для социальных сетей Рунета

Сейчас сервис присылает сообщение следующего содержания: «Вы можете ознакомиться с отчётом, войдя в ваш аккаунт». Но в ближайшее время ожидается оформление результатов анализа в виде готового отчета в Exсel.

Клиенты системы AdCenter имеют возможность сразу же делать объявления с оптимальным таргетингом, используя расширенный функционал сервиса.

Например, можно «автоматически создавать объявления с рекомендованными настройками таргетинга, полученными в результате анализа». Остальные пользователи приобретают ценную информацию для медиапланирования в наглядном виде.

Пока сервис анализирует только аудиторию «ВКонтакте» в России и Украине, хотя вид поля «Социальная сеть» подразумевает расширение этого списка. Разработчики подтверждают, что в ближайшее время станут доступны и другие социальные сети.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.