АКАР: реклама в российском сегменте Интернета вышла в лидеры


2 ноября 2011

В соответствии с данными АКАР, количество онлайн-рекламы в РФ за три квартала текущего года возросло на 57%. Данная тенденция прослеживалась именно в Интернете. По мнению экспертов, если подобные темпы сохранятся, то Рунет превратится во второе медиа по прибыли не только за те или иные кварталы, а за весь год.

АКАР: реклама в российском сегменте Интернета вышла в лидеры Так, за временной промежуток с января по сентябрь этого года прибыль от онлайн-рекламы увеличилась до 26,5-27,5 млрд. рублей. Доход медийной интернет рекламы — до 9,0-9,5 млрд. рублей, а прирост ее количества за 9 месяцев достиг показателя в 49%. Прибыль от контекстной рекламы составила 17,5-18,0 млрд. рублей, а рост этого сегмента достиг 63%.

Следует сказать, что сведения АКАР за три квартала не очень-то и отличаются от информации за первое полугодие. Это говорит о том, что наблюдается некоторое замедление темпов роста рекламного рынка России в целом.

Если же говорить о ситуации, наблюдающейся в данном сегменте на Западе, то, согласно с мнениями экспертов, ожидается рост рекламы в онлайн-видео. От запуска на YouTube определенных каналов, схожих с телевизионными, маркетологи ожидают увеличения внимания потребителей к рекламе данного формата.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.