Alibaba проинвестировал Snapchat


23 марта 2015
Интернет-гигант Китая Alibaba вложил 200 миллионов долларов в Snapchat – сервис обмена фото. Об этом сообщил приближенный к сделке источник. После инвестирования стоимость Snapchat по оценкам экспертов выросла до 15 миллиардов долларов. 
 
Snapchat – это приложение для мобильных телефонов, которое было создано в 2011 году командой студентов Стэнфордского университета. Приложение дает возможность пользователям отправлять фотографии, а также рисунки, видео, тексты другим юзерам. При этом, время, в течение которого адресат сможет увидеть отправленное ограничено. После истечение «срока годности» сообщение удаляется и его невозможно сохранить. 
 
С переоценкой стоимости Snapchat сейчас находится на 3-4 месте рейтинга наиболее дорогостоящих стартапов на пару с компанией Palantir Technologies, которая создает информационно-поисковые системы для госорганов США. Сервис такси Uber находится на втором месте рейтинга. Он оценивается в чуть более 41 миллиардов долларов. И на первом месте расположился китайский производитель смартфонов – компания Xiaomi. Ее стоимость равна примерно 46 миллиардам долларов. 
 
После того, как было проведено финансирование компании Snapchat в прошлом году, ее стоимость составляла примерно 10 миллиардов долларов. А еще раньше Snapchat оценивался в 3 миллиарда. Именно столько Facebook предложил за сервис в 2013 году. Тогда это предложение было отклонено и сейчас это выглядит оправдано. 
 
Из неофициальных источников стало известно, что инвестиция Alibaba была исключительно финансового характера и обе стороны не собираются развивать партнерство в иных сферах. Отметим, что еще зимой многие инвесторы также вели переговоры с руководителями стартапа. Предлагались суммы в сотни миллионов долларов, однако, инвестором стал именно Alibaba. 
 
23.03.2015
Автор: Алина Веселова

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.