Анти-Facebook социальная сеть Unthink теперь доступна для общественности
Вчера в первом раунде
Расположенная в г. Тампа компания с $2,5 млн. финансирования от DouglasBay Capital видит себя в качестве более открытой, более честной формы социальных сетей — такой, где ее пользователи являются владельцами своих данных, а не продукта, продающегося рекламодателям.
Unthink говорит, что её появление вызовет социальную революцию.
На своей домашней странице Unthink использует
Судя по всему, это будет сделано путем предоставления пользователям
У Генерального директора Unthink Наташи Дедис родилась эта идея, когда ее сын хотел зарегистрироваться в Facebook и она прочитала условия предоставления услуг. Они были не тем, чего она хотела, потому что сервис оставлял за собой право изменить их в любое время. И потому это решение ее сына было встречено с большим беспокойством.
Как любящая мать, она начала создавать свой сайт социальной сети, который бы не имел бы таких сомнительных условий. Это длилось более трёх лет.
На Unthink пользовательские данные не продаются брендам. Вместо этого пользователи сами выбирают бренд, чтобы спонсировать его страницу путем объявления, названного «iEndorse». Пользователи, которые не хотят выбирать бренды, имеют возможность платить за услугу — $2 в год.
После регистрации в Unthink вам предложат приложение, которое будет экспортировать фотографии и видео с Facebook.
Страницы разделены на секции, каждая с конкретной целью и простыми настройками контроля конфиденциальности. Верхняя часть «iUnthink» — это публичный микроблог; средний — ваш социальный раздел; третий — ваш образ жизни: раздел для контактов с брендами (эта часть будет запущена в течение нескольких недель), а внизу — ваш профессиональный раздел для общения с коллегами по бизнесу.
Несмотря на лозунг
Комментировать