Анти-Facebook социальная сеть Unthink теперь доступна для общественности


26 октября 2011

Вчера в первом раунде бета-тестирования запущен Unthink.com, который позиционирует себя как «анти-Facebook».

Анти-Facebook социальная сеть Unthink теперь доступна для общественности Расположенная в г. Тампа компания с $2,5 млн. финансирования от DouglasBay Capital видит себя в качестве более открытой, более честной формы социальных сетей — такой, где ее пользователи являются владельцами своих данных, а не продукта, продающегося рекламодателям.

Unthink говорит, что её появление вызовет социальную революцию.
На своей домашней странице Unthink использует черно-белые фотографии Движения за гражданские права в качестве фона, и обещает «освободить социальные медиа» и «развязать экстраординарный потенциал людей» .

Судя по всему, это будет сделано путем предоставления пользователям интернет-центра, который свободен от «вопросов неприкосновенности частной жизни», «бесконечных модернизаций», и профили пользователей не будут «коммерческой свалкой».

У Генерального директора Unthink Наташи Дедис родилась эта идея, когда ее сын хотел зарегистрироваться в Facebook и она прочитала условия предоставления услуг. Они были не тем, чего она хотела, потому что сервис оставлял за собой право изменить их в любое время. И потому это решение ее сына было встречено с большим беспокойством.

Как любящая мать, она начала создавать свой сайт социальной сети, который бы не имел бы таких сомнительных условий. Это длилось более трёх лет.

На Unthink пользовательские данные не продаются брендам. Вместо этого пользователи сами выбирают бренд, чтобы спонсировать его страницу путем объявления, названного «iEndorse». Пользователи, которые не хотят выбирать бренды, имеют возможность платить за услугу — $2 в год.

После регистрации в Unthink вам предложат приложение, которое будет экспортировать фотографии и видео с Facebook.

Анти-Facebook социальная сеть Unthink теперь доступна для общественности
Страницы разделены на секции, каждая с конкретной целью и простыми настройками контроля конфиденциальности. Верхняя часть «iUnthink» — это публичный микроблог; средний — ваш социальный раздел; третий — ваш образ жизни: раздел для контактов с брендами (эта часть будет запущена в течение нескольких недель), а внизу — ваш профессиональный раздел для общения с коллегами по бизнесу.

Анти-Facebook социальная сеть Unthink теперь доступна для общественности

Несмотря на лозунг анти-Facebook, Unthink действительно хочет сместить Twitter, Groupon и LinkedIn — тоже. Будет немыслимо повергнуть Facebook? Скорее всего. Но это интересно — смотреть, как кто-то пытается это сделать.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.