Bank of America рассматривает социал-медийный маркетинг, как лучший путь к восстановлению имиджа


8 ноября 2011

Bank of America обратился к социал-медийному маркетингу, что бы поощрить позитивные разговоры о бренде. Это связано с проблемами, с которыми он столкнулся, объявив о введении абонентной платы в $5 для дебетовых карт, которая позже была отменена.

Bank of America рассматривает социал-медийный маркетинг, как лучший путь к восстановлению имиджа Bank of America, еще не оправившийся от протестов, недавно отклонил план начисления владельцам дебетовых карт $5 в месяц за их использование. Сейчас он прибег к социал-медийному маркетингу для повышения позитивного восприятия.

По данным CBS, компания запустила агрессивную оплачиваемую и неоплачиваемую маркетинговую кампанию в Facebook, чтобы подчеркнуть и обратить внимание на некоторые свои позитивные усилия.

Хотя некоторые ставят под сомнение честность тактики компании, становится ясно, что они в этом деле преуспевают. Кампания, в которой размещены фотографии людей, строящих дом, появилась в виде рекламы в Facebook. Просьба к пользователям гласит: «Нажмите кнопку «Like», если вы считаете, что сообщество играет важную роль в Америке».

Пользователь Facebook получает в Избранное Bank of America, так как компания подчеркивает свою кредитную линию, которая используется для строительства домов и оказания помощи семьям по всей стране в приобретении их первого собственного дома.

Независимо от того, будет или не будет результат кампании успешен в конечном счете, предельно ясно значение маркетинга в социальных медиа, как важного компонента управления брендом и позитивного имиджа в сети. Компании всех размеров используют этот канал, что бы привлечь новых клиентов и вызвать обсуждение своей компании.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.