Баннеры в полтора раза эффективнее SMS-рекламы — исследование


14 февраля 2013

Баннеры в полтора раза эффективнее SMS-рекламы — исследование

Самыми распространёнными методами получения информации о товаре остаются знакомство с ним в обычном магазине и рассказы друзей или родственников.

К таким результатам пришла в ходе исследования «Global Survey of New Product Purchase Sentiment» консалтинговая компания Nielsen.

72% потребителей знакомятся с товаром в магазине, ещё 70% любят изучать бесплатные образцы. Реклама на ТВ занимает лишь третье место (59%) среди традиционных каналов распространения информации о продукте.

Узнают о продукте от своих друзей и родственников 77% опрошенных. Также при неофициальных коммуникациях потребители доверяют мнениям экспертов (66%).

Что касается интернет-рекламы, то тут большинство предпочитают узнавать об интересующем их продукте с помощью активного поиска (67%) и на официальных веб-сайтах производителей (55%).

Лишь 27% опрошенных получают информацию о товарах из текстовых сообщений на мобильный телефон.

В опросе принимали участие 29000 человек из 58 стран.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.