Bing Exec: упор на мобильные - ключ к успеху локального SEO


21 октября 2011

В интервью Search Engine Land исполнительный директор Bing сказал, что предприятия должны оптимизировать свой сайт и SEO-стратегии для мобильных пользователей.

В недавнем интервью Энди Чу, директор Bing по управлению мобильными и локальными продуктами сказал, что предприятия должны оптимизировать свои сайты для мобильных пользователей, чтобы расширить своё влияние на более широкий спектр аудитории.

Bing Exec: упор на мобильные - ключ к успеху локального SEO По словам Чу, фокус Bing на локальный поиск автоматически сделал мобильные приоритетом компании. Поиск для смартфонов и планшетов, учитывающий местоположение пользователя в результатах выдачи, предоставляет информацию, связанную с их областью.

Для розничной торговли, ресторанов и других B2C-предприятий, локальный SEO и мобильная оптимизация сайта особенно важны. Google Mobile Search ведёт себя аналогично.

Bing использует социальные сигналы в поисковом рейтинге, связанным с мобильными, так как приложения Facebook являются одними из самых популярных мобильных приложений. Маркетологи должны соответствующим образом учитывать распространение их социального контента.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.