BlogHer: Социальный медиа-контент повышает доверие потребителей


19 октября 2011

Исследование, проведенное BlogHer обнаружило, что женщины, использующие контент в социальных медиа по поводу покупки автомобиля были более деятельны и уверены в своих решениях.

BlogHer объявил о результатах опроса водителей на проходившем JD Power & Associates Automotive Internet Roundtable и обнаружил, что социальные медиа маркетинговые кампании создают женщинам более комфортные условия для покупки автомобиля.

BlogHer: Социальный медиа-контент повышает доверие потребителей Согласно опросу, 74% женщин считают себя взволнованными при покупке автомобиля, а 53% сказали, что они нервничают. Однако, когда женщине доступен веб-контент до принятия окончательного решения о покупке, они, как правило, более деятельны и уверенны в своих решениях.

Контент блога, будь он опубликован потребителем, средствами массовой информации или авто-ретейлером, часто улучшает доступность бренда. Почти половина женщин (47%) обращается к веб-сайтам производителей автомобилей, чтобы исследовать их перед покупкой.

Социальные медиа-маркетинговые кампании столь же успешны, так как почти каждая пятая женщина (17%) обращаются к Facebook при покупке автомобиля.

Независимо от отрасли, предприятия, распространяющие интересный для пользователей социальный контент, который поощряет взаимодействие с брендом и друг с другом, помогают потребителям чувствовать себя более спокойно относительно поддержки, которую они получат и после покупки.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.