Более четверти компаний прибегают к сторонней помощи для эффективного интернет-маркетинга


29 ноября 2011

Отчёт по исследованию компании BIA/Kelsey установил, что 27 процентов предприятий используют сторонние службы для контроля и управления их присутствия в Интернете.

Более четверти компаний прибегают к сторонней помощи для эффективного интернет-маркетинга Поскольку все больше потребителей тщательно исследуют продукты перед тем, как сделать покупку, эффективные маркетинговые материалы, новости и социал-медийные кампании могут помочь брендам улучшить свою репутацию. Как известно, средний потребитель исследует не менее 10 источников до принятия решения о покупке именно этого продукта.

Данные от BIA/Kelsey означают, что аутсорсинг веб-маркетинговых агентств, которые предлагают пользовательский контент, социал-медийный маркетинг и другие услуги в сети, может помочь предприятиям в целом улучшить эффективность их сайта.

Хотя 69 процентов респондентов заявили, что они делают корректировку своего веб-присутствия по крайней мере раз в месяц, использование сторонних компаний может помочь удостовериться, что их веб-сайты обновляются достаточно часто.

Ранее полученные данные показали, что 90 процентов маркетологов, которые привлекают клиентов через свои блоги, размещают на них свежий контент несколько раз в день.

Стив Маршалл, директор по исследованиям компании BIA/Kelsey, сказал в релизе: «Эти данные демонстрируют, что предприятия малого и среднего бизнеса становятся умнее в их использовании цифровых и онлайн-медиа. Они нацелены на укрепление и расширение их цифрового присутствия, привлечение клиентов через социальные медиа и измерение производительности их рекламных инициатив в сети, исходя из их же собственного опыта.»

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.