Большинство компаний не используют выгоды социального маркетинга


16 ноября 2011

Консалтинговая компания Mechanica и онлайновое бизнес-издание Fast Company проанализировали то, как бизнесы используют и оценивают возможности социальных медиа.

Большинство компаний не используют выгоды социального маркетинга Согласно их отчёту, 70% компаний уверены, что социальные медиа изменили индустрию, однако лишь 49% считают, что новые СМИ существенно повлияли на их собственный бизнес.

Как это часто бывает при работе с соцсетями, бизнесы затрудняются определить успешность своих вложений в новый маркетинговый канал. Пока социальные платформы работают над определением показателей конверсии и действий, приводящих к ней, многие фирмы всё ещё не осознают того успеха, который могут принести им по-настоящему вовлекающие социальные кампании.

По данным исследования, 42% фирм изменяли свои маркетинговые кампании, чтобы выгодно воспользоваться растущим спросом на персонализированный опыт пользователя. Лишь 21% сказали, что они изменяли кампании, чтобы раздробить свою целевую аудиторию на несколько более мелких.

В основном, компаниям не удаётся выгодно использовать преимущества социального маркетинга, поскольку они по-прежнему продолжают производить маркетинговый контент, разработанный для массовой аудитории.

Определение целевой аудитории — ключевой элемент любой интернет-маркетинговой кампании. С социальными медиа, различные демографические группы — определяемые возрастом, расой, полом или любым другим фактором — требуют различного контента и техник вовлечения.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.