Большинство компаний не используют выгоды социального маркетинга
Консалтинговая компания Mechanica и онлайновое
Согласно их отчёту, 70% компаний уверены, что социальные медиа изменили индустрию, однако лишь 49% считают, что новые СМИ существенно повлияли на их собственный бизнес.
Как это часто бывает при работе с соцсетями, бизнесы затрудняются определить успешность своих вложений в новый маркетинговый канал. Пока социальные платформы работают над определением показателей конверсии и действий, приводящих к ней, многие фирмы всё ещё не осознают того успеха, который могут принести им
По данным исследования, 42% фирм изменяли свои маркетинговые кампании, чтобы выгодно воспользоваться растущим спросом на персонализированный опыт пользователя. Лишь 21% сказали, что они изменяли кампании, чтобы раздробить свою целевую аудиторию на несколько более мелких.
В основном, компаниям не удаётся выгодно использовать преимущества социального маркетинга, поскольку они по-прежнему продолжают производить маркетинговый контент, разработанный для массовой аудитории.
Определение целевой аудитории — ключевой элемент любой
Комментировать