Будет ли революция в Twitter?


2 ноября 2011

Бывший Пресс-секретарь Белого дома, Роберт Гиббс, выступил в Совете по связям с общественностью фирм на 2011 Critical Issues Forum по вопросу «Социальной Революции».

Будет ли революция в Twitter? Он заметил, что бренды, в которых крепка бюрократия и другие архаичные характеристики, будут часто спрашивать, почему клиенты не выступают за их бренд.

Обычно это звучит, как: «я создал аккаунт на страницах Twitter/ Facebook, и продолжаю постить, но никто не делится и не „лайкает“ достаточно, что бы оправдать мои затраты.»

Я рискнул бы сказать, что эти бренды были не в состоянии провести проверку своих аудиторий и узнать, каковы их потребности, и привычки для того, чтобы реализовать их.

По данным исследования от ExactTarget, только 26% пользователей Facebook «лайкнули» бренд, чтобы получить предложения, 43% пользователей Facebook «отлайкнули» бренды, потому что их сообщения являются слишком рекламными.

Онлайн-взаимодействие с потребителями не может состоять просто из маркетинговых сообщений и соглашений. Вы должны сначала понять, как аудитория взаимодействует в Интернете, и что им нравится читать, а затем найти соответствующие им и бренду способы взаимодействия с этими аудиториями через контент-стратегии, которые приносят что-то важное для их повседневной жизни.

Гиббс отметил, что вы не можете ожидать, что люди станут на сторону бренда, не вкладывая в них ничего и предоставляя им в конце значение вашего бренда. Поэтому онлайн-сообщества должны чувствовать, что они в результате проинвестированы (например, продуктом, развитием).

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.