Будет ли революция в Twitter?
Бывший
Он заметил, что бренды, в которых крепка бюрократия и другие архаичные характеристики, будут часто спрашивать, почему клиенты не выступают за их бренд.
Обычно это звучит, как: «я создал аккаунт на страницах Twitter/ Facebook, и продолжаю постить, но никто не делится и не „лайкает“ достаточно, что бы оправдать мои затраты.»
Я рискнул бы сказать, что эти бренды были не в состоянии провести проверку своих аудиторий и узнать, каковы их потребности, и привычки для того, чтобы реализовать их.
По данным исследования от ExactTarget, только 26% пользователей Facebook «лайкнули» бренд, чтобы получить предложения, 43% пользователей Facebook «отлайкнули» бренды, потому что их сообщения являются слишком рекламными.
Гиббс отметил, что вы не можете ожидать, что люди станут на сторону бренда, не вкладывая в них ничего и предоставляя им в конце значение вашего бренда. Поэтому
Комментировать