Bumper Ads – новый формат рекламы от Google


12 мая 2016

Компания Google запустила новый формат мобильной рекламы – видео-объявления заставки.

Такой тип рекламы представляет из себя небольшие видеоролики длительность в 6 секунд. Разместить такую рекламу можно через систему AdWords. Изначально, Bumper Ads ориентирован на мобильные устройства.


По результатам исследований оказалось, что многие пользователи предварительно просматривают видео на мобильном устройстве перед просмотром на телевизоре или ПК. А некоторые просматривают видео на смартфоне или планшете параллельно с просмотром телепередач или новинок кинематографа.


Видео-реклама является более результативной, по сравнению с текстовой рекламой и баннерами. Видео лучше запоминается и является более обдуманным типом рекламы.


Самый большой результат Bumper Ads достигается при работе в кампаниях типа Google Preferred и TrueView.
Крупные мировые компании уже пользуются возможностями Bumper Ads, например, компания Audi уже прибегла к Bumper Ads для рекламы внедорожников Q-серии.

 

Автор: Мария Амурова

В гугле конечно ребята

В гугле конечно ребята молодцы, в правильном направлении работают. Вот только пусть обратную связь наладят нормальную. Просто нереально достучаться до менеджера дабы вопросы задать. Все у них в автоматическом режиме работает. И если что-то у вас перестало работать то ищи свищи

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.