Существует несколько современных каналов по привлечению аудитории. Самый классический канал – это реклама (банерная, контекстная). Здесь нам нужно использование KPI, т.е. выяснение вопросов о росте аудитории, показателей покупок, регистрации и так далее. После этого использования необходимо сравнивать позволяет ли количество средств, которое вкладывается в рекламу, достичь результата, который планировался.
Число пользователей Рунета увеличилось в два раза
26 сентября 2011
Как показывают данные статистики, российский сегмент Сети за год возрос в два раза.
Эти данные были собраны системой аналитики OpenStat. А этот сервис, на сегодняшний день, признан одним из самых корректных в плане накопления и анализа информации.
Если же говорить об интересах юзеров, то большая их часть была отдана поисковым системам Яндекс и Google. При этом, пользователи искали в них абсолютно разные сведения, начиная от канцелярских принадлежностей и заканчивая теми или иными объектами недвижимости.
Также сервис статистики позволил установить и то, что в Интернет люди наиболее часто заходили при помощи мобильных устройств, функционирующих на платформах Android и iOS.
Комментировать