Что платные личные сообщения Facebook могут значить для брендов? — исследование


18 января 2013

Что платные личные сообщения Facebook могут значить для брендов? — исследование

В результате поисков новых источников доходов, гигант социальных сетей Facebook в настоящее время тестирует программу платных личных сообщений, которая позволит пользователям доставить сообщения людям, не входящим в их круг друзей, по цене $1 за каждое сообщение. 

Как сообщает eMarketer, по данным декабрьского исследования AYTM Market Research, 26% опрошенных пользователей Facebook в США сообщили о частой отправке и получении личных сообщений.

Кроме того, 35% заявили что иногда использовали функцию личных сообщений. Исследование показало, что лишь 13% опрошенных пользователей никогда не использовали данную услугу.

AYTM опросили пользователей Facebook об этой возможности и обнаружили, что подавляющее большинство  (около 90%) отказывается платить за эту услугу. Однако, бренды возможно настроены несколько иначе.

Что платные личные сообщения Facebook могут значить для брендов? — исследование

 

Данные из Relevancy Group показали, что в апреле 2012 г. 46% американских маркетологов использовали личные сообщения Facebook в качестве маркетинговой тактики. Тем не менее, только 19% заявили, что планируют продолжать использовать личные сообщения в перспективе ближайших 12 месяцев.

Полученные данные выглядят следующим образом (используют в данное время / планируют использовать в течение года):

Размещение email-контента в социальных сетях: 55% / 20%;
Управление страницей последователей в социальных сетях: 52% / 23%;
Ответы на приватные сообщения в Facebook: 46% / 19%;
Использование социальных сетей для получения e-mail адресов: 45% / 24%;
Использование Twitter для связи с клиентами: 45% / 27%;
Показатели эффективности электронной почты и социальных сетей: 45% / 26%;
Целевая email-подписка в зависимости от социального влияния: 44% / 21%;
Использование привлекательных приложений, контента, игр: 43% / 22%;
Twitter в качестве маркетингового канала, предложения: 42% / 25%;
Прямые сообщения читателям в Twitter: 38% / 27%;
Использование анализа настроений: 33% / 23%;
Ничего: 14% / 33%.

Если эксперименты Facebook с платными личными сообщениями будут успешны и приведут к увеличению использования потребителями этой возможности, то скорее всего спрос маркетологов на аналогичную оплачиваемую функцию будет расти. Теперь, когда они могут заплатить чтобы появиться в ленте пользователей, возможность посылать актуальные и направленные сообщения поклонникам их бренда может быть не за горами.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.