Чтобы повысить предпраздничные продажи, электронные торговцы будут распространять оптимизм в соцсетях


10 ноября 2011

Компания Alibaba, известный поставщик решений для B2B-коммерции, провела опрос по поводу стратегий проведения рождественских интернет-маркетинговых кампаний.

Чтобы повысить предпраздничные продажи, электронные торговцы будут распространять оптимизм в соцсетях 64% компаний, занимающихся электронной коммерцией, планируют сделать свои кампании в соцсетях более оптимистичными, чтобы повысить продажи в сезон праздников.

По мнению электронных коммерсантов, в эти нелёгкие экономические времена нужно поднять настроение покупателям, вселить в них уверенность. 70% торговцев сообщили, что в прошлом году также адаптировали свои предложения к рыночным тенденциям и потребностям целевой аудитории, акцентируя для этого внимание потребителей не на затратах, а на экономии и необходимости.

В этом году они планируют продвигать свои продукты оптимистичными речами. Это будет касаться электронных рассылок и контента для социальных медиа, который 42% торговцев считают основным двигателем продаж.

Согласно исследованию Alibaba, самые популярные социальные платформы среди предпринимателей — это Facebook (61%), Twitter (21%) и YouTube (13%).

Google+, недавно предоставивший компаниям возможность заводить свои брендовые страницы, станет ещё одной перспективной площадкой для продвижения.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.