CTR рекламы на планшетах на 250% выше, чем на смартфонах — исследование


15 марта 2013

CTR рекламы на планшетах на 250% выше, чем на смартфонах — исследование Компания Adfonic, владеющая одноимённой мобильной рекламной платформой, проанализировала миллиарды показов рекламы.

Результат не стал неожиданностью: планшеты более выгодны для маркетологов, чем смартфоны, как в прямых откликах, так и в рекламных кампаниях. Неожиданными стали цифры:

CTR рекламы на планшетах на 250% выше, чем на смартфонах.

Частично исследователи объясняют это тем, что планшеты более близки к персональным компьютерам, чем смартфоны, поэтому показов рекламы на них по поисковому запросу больше.

Но рекламодатели должны учитывать и другую тенденцию — пользователи планшетов и смартфонов проявляют разную активность на протяжении суток.

Пользователи смартфонов более активны в период с полуночи до 7–8 часов утра. Причём не только в плане просмотров рекламы, люди переходили по рекламным объявлениям, размещённым ночью.

Показатель кликабельности для планшетных устройств значительно выше днем, 63% рекламных запросов поступали с планшетов после 14 часов.

Рекламодателям остаётся более внимательно планировать и осуществлять рекламные кампании для мобильных устройств, чтобы получить максимальный эффект от них, ведь по прогнозам eMarketer уже к 2016 году глобальные расходы на мобильную рекламу достигнут $5,9 млрд.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.