Джек Дорси построил Twitter на «счастливом случае»


14 ноября 2011

Это совсем не та бизнес-модель, которую обычно ожидают от стартапа, — особенно, от такого, чья стоимость в случае продажи сегодня оценивается в $8 млрд.

Джек Дорси построил Twitter на «счастливом случае» «Наша бизнес-модель строится на счастливом случае», — сказал исполнительный председатель Twitter Джек Дорси на Techonomy 2011. При этом Дорси утверждает, что такая модель тщательно продумывалась.

Тем не менее, вряд ли такой ответ убедит критиков Твиттера.

Для Твиттера сейчас главное — рост и, согласно Дорси, вовлечение. В то время как рост очевиден: за всего 5 лет существования, Твиттер сегодня обслуживает ежедневный объём в 250 млн. твитов. Вовлечение же остаётся под вопросом.

Дорси говорит, что рекламные продукты Твиттера — «продвигаемые тренды», «продвигаемые аккаунты» и «продвигаемые твиты» — имеют показатели вовлечения от 1% до 5%.

Для аналогии, Джек вспоминает, что, когда появился сервис AdWords, люди были против рекламы в поиске. Однако сейчас большинство уверено, что эти объявления, наоборот, облегчают поиск.

К тому же, продвижение товаров в Твиттере Дорси не рассматривает как рекламу «в традиционном смысле». Прежде всего, создатель Твиттера заботится о комфорте пользователя, поэтому любые изменения вносятся очень осторожно, особенно те, которые касаются рекламы.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.