Джек Дорси построил Twitter на «счастливом случае»
Это совсем не та
«Наша
Тем не менее, вряд ли такой ответ убедит критиков Твиттера.
Для Твиттера сейчас главное — рост и, согласно Дорси, вовлечение. В то время как рост очевиден: за всего 5 лет существования, Твиттер сегодня обслуживает ежедневный объём в 250 млн. твитов. Вовлечение же остаётся под вопросом.
Дорси говорит, что рекламные продукты Твиттера — «продвигаемые тренды», «продвигаемые аккаунты» и «продвигаемые твиты» — имеют показатели вовлечения от 1% до 5%.
Для аналогии, Джек вспоминает, что, когда появился сервис AdWords, люди были против рекламы в поиске. Однако сейчас большинство уверено, что эти объявления, наоборот, облегчают поиск.
К тому же, продвижение товаров в Твиттере Дорси не рассматривает как рекламу «в традиционном смысле». Прежде всего, создатель Твиттера заботится о комфорте пользователя, поэтому любые изменения вносятся очень осторожно, особенно те, которые касаются рекламы.
Комментировать