Экономический кризис требует большего от интернет-маркетологов


19 октября 2011

Страх перед рецессией означает, что интернет-маркетинг попросят сделать больше с меньшими затратами, утверждает эксперт Брайан Айзенберг, один из основателей Future Now

Брайан Айзенберг, один из основателей Future Now, сделал свои замечания в статье для сети ClickZ, призывая предприятия не забывать, что оптимизация — это последнее, что они могут позволить себе сократить.

Экономический кризис требует большего от интернет-маркетологов Он утверждает, что урезание средств, затрачиваемых на поисковую оптимизацию (SEO) может привести веб-сайт — а, следовательно, и фирму — в состоянии стагнации.

«Пока мы не контролируем факторы, вызывающие кризис экономики, мы можем оптимизировать факторы, над которыми у нас есть контроль, и сделать все возможное для создания и постоянного совершенствования антикризисного сайта», продолжил г-н Айзенберг.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.