Email-рассылка вечером и ночью наиболее эффективна — исследование


5 апреля 2013

Письма, отправленные поздно ночью, не только демонстрируют более высокий уровень кликабельности, а и способствуют утраиванию возврата инвестиций (ROI).

Обычно ночную рассылку писем потребителям, возможно подсознательно, считают бесполезной, но согласно исследованию Experian CheetahMail, сообщения, посланные поздно вечером и ночью, по эффективности намного превосходят дневные.

Письма, отправленные между 8 вечера и полночью, показывают более высокий уровень кликабельности, чаще заканчиваются покупками, при этом объём заказов выше. Что же касается ROI, то если дневная рассылка демонстрирует доход 14 центов на email, то ночная — 48 центов, т. е. примерно в три раза выше.

Причина этого явления скорее всего в том, что вечером поток деловой корреспонтенции снижается, и у пользователей появляется время и желание заняться личной перепиской.

Однако, как говорят исследователи, модель потребительского поведения отличается в зависимости от вида товара или услуги. Поэтому для получения наилучшего результата маркетологам следует самостоятельно протестировать свою аудиторию.

В исследовании принимали участие компании и пользователи США.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.