Facebook позволит пользователям оплатить продвижение публикаций их друзей


15 февраля 2013

Facebook позволит пользователям оплатить продвижение публикаций их друзей Фото: Flickr by pshabРанее пользователи гигантской социальной сети могли продвигать только собственные сообщения, новая функция позволит оплатить продвижение публикаций друзей.

Продвигаемая публикация не будет видна за пределами первоначальных настроек приватности, но займёт более заметное место в френд-ленте пользователей.

Использовать функцию можно, выбрав соответствующий вариант из выпадающего меню в правом верхнем углу сообщения, или когда пользователь хочет поделиться полученной публикацией и нажимает кнопку «Поделиться».

Если в Promoted Posts и Sponsored Stories иногда может быть неясно, кто заплатил за то, чтобы сообщение появилось в новостной ленте, то в новой функции будет указано, кто заказал продвижение публикации. Продвигаемое сообщение будет включать в себя пометку: «Спонсировано [имя пользователя]».

Эти продвигаемые сообщения будут доступны только для пользователей со стационарного компьютера, которые имеют не менее 5000 друзей или подписчиков. Facebook пока экспериментирует с ценами на различные виды продвигаемых сообщений, но там, где новая функция уже доступна, фигурирует стоимость $7, сообщает Inside Facebook.

Facebook рассчитывает, что пользователи могут продвигать сообщения своих друзей, чтобы помочь им обнародовать информацию о важных событиях, собрать деньги на благотворительность или найти потерявшихся, например.

Пока что новая функция появилась не у всех пользователей, возможность воспользоваться ею будет вводиться постепенно, по различным регионам.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.