Garpun вошёл в инвестиционный портфель ITech Capital


10 апреля 2013

Garpun вошёл в инвестиционный портфель ITech Capital Фонд приобрёл миноритарный пакет акций сервиса для управления рекламой за $3.5 млн.

Какую долю компании получил iTech Capital в обмен на эту сумму, стороны не разглашают.

Стартап Garpun создан интернет-агентством RealWeb и представляет собой автоматизированную систему управления контекстной рекламой, разработанной для повышения эффективности работы с кампаниями в системах «Яндекс.Директ», Google. AdWords, «Бегун», «ВКонтакте», а также магазинами в «Яндекс.Маркет».

Сервис нацелен на крупных и средних рекламодателей, тратящих на контекстную рекламу около $20 тыс. в месяц.

Аналогичная система Efficient Frontier, приобретенная Adobe Systems и переименованная в Adobe AdLens, предназначена для крупных рекламных кампаний, бюджет которых стартует от $300 тыс. в месяц, а Garpun рассчитан на работу и с более скромными бюджетами.

Поэтому для российского рынка такой проект является первым, предложившим комплекс инструментов для управления таргетированной и контекстной рекламой. Вскоре система будет готова подключиться и к аукционам медийной рекламы Real Time Bidding (RTB).

Привлечённые финансы будут использованы для доработки и совершенствования сервиса, расширения предлагаемых им функций.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.