Gartner: мобильный и социальный маркетинг имеют решающее значение для ИТ-компаний


20 октября 2011

Новый отчет Gartner, анализирующий будущее ИТ-отрасли, указал на социальные и мобильные, как ключевые технологии.

Индустрия маркетинга должна внедрять их для поддержания роста, а маркетологи могут принять это, как опорную информацию для соответствующего планирования своих кампаний.

ИТ-индустрия, по сути, задает темп для остальных компаний, так как её продукция используется везде: от коммуникаций до производства.

Gartner: мобильный и социальный маркетинг имеют решающее значение для ИТ-компаний И, поскольку просматриваются перспективы для получения дополнительной информации, касающейся возможных покупателей и партнеров, социальные сети — это простой способ для улучшения взаимодействия и информирования.

"1,2 миллиарда людей — в социальных сетях, 20% населения мира. Обработка информации вошла в свою следующую фазу", говорит в релизе Петр Зондергард, старший вице-президент Gartner. "ИТ-руководители должны немедленно включить социальные возможности программного обеспечения во всю свою корпоративную систему".

Мобильный становится все более важным. В виде планшетов и смартфонов становится неотъемлемой частью доступа к Интернету.

Хотя маркетологи различных отраслей должны рассматривать мобильный маркетинг, как средство достижения аудитории, Gartner предполагает, что ИТ-фирмы должны создавать особое мобильное присутствие (и мобильные продукты), чтобы оставаться релевантными в культурном отношении.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.