Google комментирует изменения поискового алгоритма


15 ноября 2011

В своём официальном блоге Inside Search компания Google прокомментировала недавние изменения своего поискового алгоритма.

Google комментирует изменения поискового алгоритма Блогпост содержит описание 10 последних изменений алгоритма, в том числе т. н. «фактор свежести», отдающий приоритет более свежему контенту при поиске. Ещё одно нововведение — теперь приоритетными в выдаче станут «официальные» страницы, содержащие более «авторитетную» информацию.

Другие изменения касаются усовершенствования выдаваемых в поиске фрагментов страниц. Отныне они будут содержать более релевантный текст со страницы, а не содержимое меню. Также приложены усилия к более точному отображению названий страниц в поисковой выдаче.

Помимо этого, компания поведала о том, что ведётся работа над обновлением многоязычного алгоритма, включая выдачу кросс-языковых результатов и подсказки автозаполнения на русском.

В то же время, объясняется, что это лишь примеры бесчисленных изменений алгоритма. Главная задача компании — предоставлять пользователям максимально релевантные результаты, а значит, все попытки сеошников найти универсальную «волшебную таблетку» для успешного продвижения в Google бесполезны.

Согласно Google, обыграть их систему невозможно. Поисковой гигант утверждает, что вносит ежегодно сотни изменений в свой алгоритм, поэтому стратегии по оптимизации всегда должны быть рассчитаны на долгосрочную перспективу.

Тем не менее, полученная из первых уст информация об изменениях алгоритма может быть полезна специалистам, чтобы понять, как обеспечить максимальное удобство для пользователя и, в результате, повысить поисковую видимость своих сайтов.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.