Google обещает потребителям большую прозрачность рекламных объявлений


2 ноября 2011

Google вносит изменения в свою рекламную систему, чтобы предоставить потребителям «большую прозрачность и выбор».

Буквально в ближайшие недели пользователи будут иметь возможность кликнуть на ссылки с надписью «Почему эти объявления?» рядом с рекламными объявлениями в рекламном сервисе Gmail и результатах поиска Google, о чём компания заявила, разместив сообщение в блоге в понедельник.

Google обещает потребителям большую прозрачность рекламных объявлений Эти ссылки содержат информацию о том, как и почему пользователям были направлены конкретные рекламные объявления.

Пользователи могут узнать, почему, например, им внезапно подают рекламные объявления ресторанов в Гонолулу, пока они там проводят отпуск или почему реклама зимней одежды North Face появляется по верху их почтовых ящиков Gmail после поиска о «зимних куртках на меху» часом ранее.

Пользователи могут также открыть Менеджера Предпочтительной Рекламы (Ads Preferences Manager), чтобы в дальнейшем корректировать свои параметры, и/или отказаться от персонализированных рекламных объявлений вообще.

Изменения не много будут значить для потребителей, которые уже понимают основы рекламного таргетинга, но они должны быть полезны для тех, кто задавался вопросом, откуда Google знает о них так много.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.