Google обновляет политику конфиденциальности и пользовательское соглашение


25 января 2012

В ответ на призывы регулирующих органов всего мира команда компании Google сократила и упростила политику конфиденциальности и пользовательское соглашение.

Google обновляет политику конфиденциальности и пользовательское соглашение  В официальном блоге компании Google опубликована информация об обновлении политики конфиденциальности и Пользовательского соглашения.

Обновление не стало кардинальным изменением, но повлекло упрощение в тексте документов и помогает лучше понять порядок использования личной информации, которые пользователи предоставляют компании.

Если ранее порядка использования личной информации пользователей касалось 70 отдельных документов, относящихся к различным сервисам компании, сейчас их число сократилось до 60.

Правовые и иные аспекты не позволяют в данный момент объединить их в одну форму. Но эксперты компании сделали всё возможное, что бы обновлённая политика конфиденциальности была просто и доступно сформулирована и не вызывала затруднений в понимании.

Приложено максимум усилий, что бы все сервисы и продукты Google были связаны друг с другом и интуитивно понятны.

Обновлённая политика конфиденциальности вступит в силу с 1-го марта текущего года, а доступно о нюансах и изменениях можно ознакомиться, просмотрев видео ролик, подготовленный командой Google.

В новой политике компании чётко указано, что, если у вас есть (или вы создаёте) аккаунт Google, то информация, которую вы предоставили в одном сервисе, может использоваться и в других. То есть, все продукты компании будут распознавать вас, как одного и того же пользователя.

Недавно запущенный персональный поиск также демонстрирует всё удобство интеграции функций сервисов Google.

Условия использовании большинства продуктов компании сведены в обновлённое Пользовательское соглашение Google. Его основные принципы не изменились, но читать текст стало проще, язык изложения — понятнее, а сам документ уменьшился в объёме.

Теперь на прочтение и понимание пользовательского соглашения придётся затратить меньшее количество усилий и времени. К этому и стремилась команда Google, упрощая документ.

Неизменными остаются право полного контроля пользователя над его личными данными (Data Liberation) и строгий принцип компании не продавать и не передавать персональную информацию третьим лицам без разрешения владельца.

А также, используя Менеджер рекламных предпочтений, пользователь может лично редактировать категории своих интересов или полностью отключить объявления с нежелательных сайтов.

Советуем всем ознакомиться с обновлённой политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением Google.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.