Google стал в очередь женихов Groupon


24 ноября 2011

Google ведёт переговоры о покупке Groupon, что неоднозначно даёт понять, что он присоединился к когорте желающих приобрести скидочный сервис.

Вскоре после того, как Yahoo объявила о своём партнёрстве с сервисом ежедневных скидок, упорно циркулируют слухи, о том, что Google стремится приобрести Groupon. Yahoo якобы пытался выкупить сайт купонов за сумму порядка трёх миллиардов долларов, но переговоры ещё не завершены. Google будет пытаться сделать Groupon предложение, от которого он не сможет отказаться. Внутренние источники уверены, что Google может легко перебить цену Yahoo.

Google стал в очередь женихов Groupon Google мудро старается стать лучшим в технологическом царстве. В последнее время он переформатировал свой Поиск товара, что даёт значительно больше внимания локальным ретейлерам в результатах поиска. Поисковик также добавил Hotpot с его арсеналом локального поиска, чтобы попытаться повысить своё социальное присутствие.

Шанс приобрести Groupon, с его расширенными возможностями, значит, что Google не нужно создавать свою собственную копию сайта скидок.

Кажется, что Groupon хочет начать войны торгов вокруг себя, так что не чувствует себя слишком плохо, как должен бы стартап, теряющий свою независимость. Компании с названиями вроде Amazon, Microsoft и eBay (который уже является партнёром сайта) выстраиваются в очередь, чтобы привлечь Groupon.

И теперь, когда каждый крупный сайт принимает участие в существующей игре ежедневных скидок, это может быть благоприятным временем для Groupon, чтобы заработать и выйти из неё.

Тем не менее, инвесторы Groupon создали себе репутацию желающих сохранить независимость сайта. Может быть, компания - просто большой задира, заигрывающий с громкими именами, но в самом деле абсолютно не готовый заключить сделку.

И есть одна из главных проблем в возможной покупке Google Groupon: повышенный нормативный антимонопольный контроль со стороны федерального правительства относительно его растущей власти в Интернете.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.