При смене одного инвестора на другого мотивы могут быть различными. Стартапами, как правило, занимаются люди творческие с «драйвовым» характером. Им интересно работать с компанией на той фазе, когда все её составляющие развиваются. В последствии на этапе рутинной операционной работы возникает необходимость заниматься скучными бюджетными вопросами, которые для классического стартаперов не интересны. Тогда они стремятся заняться чем-то новым, имея ресурсы на развитие бизнеса. Разумный выход – впустить нового стратега, который продолжить развитие проекта.
Google тестирует домены
20 ноября 2014
Стало известно, что уже запущена тестовая кампания по продаже доменных имен. Маркетологи, работающие в Google, давно говорили о том, что собственный сайт для компании или фирмы – это едва ли не главный способ рассказать о себе потенциальным клиентам. Особенно это актуально для новых проектов – если о их конкурентах покупатель знает, то новый игрок просто обязан привлечь к себе внимание, иначе не стоит рассчитывать на успех. Такая, казалось бы, очевидная мысль не всегда находит отклик у предпринимателей. 55% фирм не имеют своего сайта – таковы результаты исследования, проведенного Google.
Любой сайт начинается с домена. Благодаря сервису Domains в Google теперь можно воспользоваться интересными возможностями. Если использовать зоны .photography или .guru, то клиент узнает о компании еще до посещения сайта. Управлять доменами теперь еще легче – процесс перенаправления доработан, панель модернизирована, с почтой домена также несложно. Предусмотрены и другие функциональные возможности.
Благодаря сервисам Weebly или же Shopify можно запустить удобный сайт с неплохим оформлением (данные ресурсы являются партнерами Google). Работа с ними бесплатна.
О времени, когда сервис станет работать в полном объеме, пока что объявлено не было. Бета тестирование пробного варианта уже начато, и теперь нужно отслеживать новости, чтобы одним из первых опробовать сервис в действии.
В компании считают, что благодаря этой разработке сайтами обзаведутся даже небольшие фирмы, которые не могут содержать штатных программистов и соответствующую инфраструктуру. Возможности сервиса могут оценить и обычные предприниматели, часто работающие в одиночку.
20.11.2014 Автор: Кушнер В.
Комментировать