Groupon: Чем больше скидка, тем больше спрос… и на кексы тоже


23 ноября 2011

Скидки — прекрасная вещь и для продавца и для клиентов, но надо знать меру, как убедилась пекарь из Лондона.

Представьте её состояние, когда она узнала, что вынуждена испечь 102000 кексов, предложив 75-процентную скидку на свои кексы на скидочном сайте Groupon.

Groupon: Чем больше скидка, тем больше спрос… и на кексы тоже Скидка, очевидно, выглядела слишком заманчиво, чтобы пользователи сервиса (8500 из которых подписаны), отказали себе в удовольствии купить 12 кексов за £6,50 ($10), по сравнению со стандартной ценой в £26 ($40).

Рэйчел Браун, которая управляет пекарней «Need a Cake» в Лондоне, не имела иного выбора, кроме как нанять дополнительных рабочих и попробовать испечь кексы, заказанные налетевшими клиентами.

"Без сомнения, это было моё худшее бизнес-решение. У нас были тысячи заказов, которые на самом деле мы не ожидали получить. Гораздо большей компании было бы трудно справиться", сказала Браун, которая потеряла на сделке до £12500 ($20000).

"Мы подходим к каждому бизнесу нестандартно, с индивидуальным подходом, основанным на опыте предыдущих подобных сделок," рассказала BBC директор по международным коммуникациям Groupon Хизер Дикинсон, добавив, что нет никаких ограничений на количество ваучеров, которые могут быть проданы.

Мы знаем малые предприятия, которые получили подобный опыт и многие из них были не слишком удачны с Groupon. Урок ясен: Groupon является бизнес-инструментом, как и любой другой. Он — не для всех, и его использование требует тщательного планирования — слишком большие скидки, например, могут иметь нежелательные последствия.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.