Groupon: Чем больше скидка, тем больше спрос… и на кексы тоже
Скидки — прекрасная вещь и для продавца и для клиентов, но надо знать меру, как убедилась пекарь из Лондона.
Представьте её состояние, когда она узнала, что вынуждена испечь 102000 кексов, предложив
Скидка, очевидно, выглядела слишком заманчиво, чтобы пользователи сервиса (8500 из которых подписаны), отказали себе в удовольствии купить 12 кексов за £6,50 ($10), по сравнению со стандартной ценой в £26 ($40).
Рэйчел Браун, которая управляет пекарней «Need a Cake» в Лондоне, не имела иного выбора, кроме как нанять дополнительных рабочих и попробовать испечь кексы, заказанные налетевшими клиентами.
"Без сомнения, это было моё худшее
"Мы подходим к каждому бизнесу нестандартно, с индивидуальным подходом, основанным на опыте предыдущих подобных сделок," рассказала BBC директор по международным коммуникациям Groupon Хизер Дикинсон, добавив, что нет никаких ограничений на количество ваучеров, которые могут быть проданы.
Мы знаем малые предприятия, которые получили подобный опыт и многие из них были не слишком удачны с Groupon. Урок ясен: Groupon является
Комментировать