Hipcricket: Мобильный SEO критически важен, поскольку смартфон и планшет увеличивают количество просмотров


25 октября 2011

Отчёт компании Hipcricket обнаружил, что мобильный SEO может иметь решающее значение для успеха стратегии продвижения контента, особенно для ретейлеров и предприятий электронной коммерции.

Hipcricket: Мобильный SEO критически важен, поскольку смартфон и планшет увеличивают количество просмотров Согласно результатам исследования, 63%пользователей смартфонов сообщают, что посетили веб-сайт продавца со своих мобильных телефонов в 2011 году, по сравнению с 53% аналогичного исследования в прошлом году.

46% респондентов, которые посещали мобильный веб-сайт продавца сделали это для исследования цен, в то время как 36% просматривали в Интернете купоны и другие предложения.

Предприятия, использующие контент-маркетинговые кампании для улучшения своей видимости в сети, могут учитывать факторы мобильного поиска в своих стратегиях охвата потребителей «на ходу». Добавление локационных элементов в ключевые слова может повысить позицию в выдаче мобильного поиска.

Помимо SEO, одинаково ценным представляется информативное содержание. 20% респондентов заявили, что они используют свои мобильные девайсы для исследования продуктов, а не только цен, перед принятием решения о покупке.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.