Игорь Рябенький и фонд Altair вложились в платформу управления контекстной рекламой


14 ноября 2013

Игорь Рябенький и фонд Altair вложились в платформу управления контекстной рекламой Размер раунда и условия, на которых фонд Altair и бизнес-ангел Игорь Рябенький инвестировали в платформу контекстной рекламы Alytics, не разглашаются.

Первый раунд финансирования стартап получил в прошлом году от бизнес-ангела Вячеслава Давиденко и от фонда развития венчурного инвестирования города Москвы (Moscow Seed Fund) совместно с Игорем Рябеньким.

Эти средства были направлены на вывод продукта в открытую beta-версию, массированный выход на рынок, развитие клиентского сервиса и адаптацию продукта под потребности рынка.

В апреле 2013 года платформа запущена в открытое использование и второй раунд планируется в большей степени вложить в продукт.

Система, разработанная командой стартапа, позволяет управлять рекламой в Яндекс.Директ и Google AdWords, включает в себя специализированный модуль автоматической генерации объявлений для интернет-магазинов из YML, модуль управления ставками и модуль анализа эффективности. Может работать с показателями продаж из CRM и умеет учитывать конверсии от звонков.

Уже сейчас в числе пользователей платформы компании из России, Украины, Белоруссии и западной Европы. Среди клиентов старейший маркет-плейс Price.Ru, производитель техники Bosch, международный сервис аренды квартир AirBnB. Компания растет по 30-40% в месяц, как сообщил сооснователь системы и генеральный директор Илья Макаров.

Нашему изданию Илья Макаров рассказал о том, как долго согласовывалась сделка и почему именно Игорь Рябенький и его фонд стали инвесторами:

«Сделка с Игорем Рябеньким и фондом Altair длилась месяц, в конце сентября мы договорились об инвестировании, октябрь ушел на оформление необходимых документов. В целом сделка для нас прошла достаточно легко, поскольку Игорь уже инвестировал в нас год назад.

По поводу выбора инвестора — тут несколько факторов. Во-первых, Игорь один из самых профессиональных бизнес-ангелов в России. Умные инвестиции для нас один из самых важных критериев. Во-вторых, нам, как и любому стартапу, очень важно быстро двигаться и развивать продукт. Поиск инвесторов и переговоры всегда отвлекают практически всю команду. Решение закрыть сделку с текущим инвестором сэкономило много сил и времени. В-третьих, прошедший год показал, что с Игорем нам комфортно работать».

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.