Использование Твиттера новостными организациями: исследование Pew


15 ноября 2011

Организация Project for Excellence in Journalism исследовательского центра Pew опубликовала отчёт об использовании Твиттера новостными организациями.

Использование Твиттера новостными организациями: исследование Pew Была изучена недельная активность в Твиттере 13 различных новостных ресурсов, включая New York Times, CNN, Arizona Republic, The Daily Caller и др. Оказалось, что все они, в основном, используют Твиттер лишь как дополнительное средство для продвижения и распространения своих материалов.

Хотя количество твитов варьируется от организации к организации, 93% общего количества их твитов отсылает к собственным сайтам изданий, что говорит о довольно консервативном подходе изданий к новому каналу.

Самой активной новостной организацией оказалась The Washington Post, имеющая, по подсчётам Pew, 98 служащих в Твиттере и опубликовавшая за неделю 664 твита. Что касается вовлечения читателей — с этим лучше всего справляется Fox News, 10 из 48 твитов которой за исследуемый период содержали прямые запросы информации от фоловеров.

Полученные данные больше касаются официальных аккаунтов изданий, нежели твиттеров отдельных журналистов. Однако, в отношении последних, аналитики пришли к аналогичным выводам.

Исследование показало, что низкий процент твитов журналистов посвящён сбору информации или ретвитам. В большинстве, изученные аккаунты подтвердили концепцию о том, что Твиттер — это место, где профессионалы делятся подробностями своей личной жизни.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.