Исследование: cоциал-медийный маркетинг помогает компаниям привлекать клиентов


4 апреля 2012

Компании, которые успешно используют социал-медийный маркетинг, привлекают в среднем на 17% больше потенциальных клиентов, как сообщается в исследовании аналитической компании Aberdeen Group.

Исследование: cоциал-медийный маркетинг помогает компаниям привлекать клиентов

Социал-медийный маркетинг является серьёзным источником новых бизнес-возможностей для большинства предприятий, которые решили воспользоваться этим каналом.

Некоторым организациям, которые провели наиболее привлекательные кампании в социальных сетях, удалось привлечь даже на 230% больше новых клиентов.

Но это ещё не все, проведение маркетинговых кампаний в Facebook, Twitter и на других социальных платформах помогает предприятиям увеличить узнаваемость их торговых марок.

А кроме привлечения новых клиентов и покупателей, запуск кампании в социальных сетях помогает этим организациям повысить уровень удержания клиентов.

Компания Aberdeen, которая изучала, каким образом некоторым организациям, которые проводили кампании в социальных сетях, удалось привлечь больше всего потенциальных клиентов, выяснила, что для всех этих организаций социал-медийный маркетинг являлся основной частью маркетинговой деятельности в Интернете.

Кроме привлечения потенциальных клиентов и их удержания, многие из этих предприятий назвали ряд других преимуществ, которые они получили благодаря социальным сетям, и, среди них, повышение видимости бренда.

Что интересно, согласно исследованию Aberdeen, наиболее успешные маркетинговые кампании имеют много общего. Например, 47% предприятий, которые решили сделать основой своей кампании социальные сети, оказались в выигрыше.

Кроме того, многие из предприятий, которые провели успешные кампании, старались более глубоко понять свою целевую аудиторию с помощью социальных сетей. Эта информация позволила проводить разнообразные маркетинговые кампании и разработать стратегию, ориентированную на результат.

Например, чёткое понимание причин покупки товара, может помочь в дальнейшем включить в контент-маркетинговую кампанию информацию, которая неизбежно приведёт к заключению сделки.

Нельзя забывать и другие составляющие, например время суток, когда нарастает волна социальной активности. Подобная информация должна учитываться при составлении графика публикаций на сайте, что несомненно повлияет на видимость компании.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.