Исследование: cоциальный маркетинг оказывает влияние на все большее количество пользователей


9 февраля 2012

Учитывая, что почти 90 процентов потребителей имеют регулярный доступ к социальным медиа, значение этого маркетингового канала нельзя недооценивать.

Исследование: cоциальный маркетинг оказывает влияние на все большее количество пользователей Согласно исследованию компании EVOC Insights, восемьдесят семь процентов потребителей в США имеют регулярный доступ, по крайней мере, в одну социальную сеть, причём более чем 50 процентов используют для этого смартфон или планшетный компьютер.

Растущая зависимость от мультиплатформенных социальных сетей может помочь маркетологам привлечь больше пользователей, а так же расширить свои стратегии в социальных медиа. Согласно EVOC, основное количество, а именно, 94 процента пользователей, имеют аккаунты в Facebook, но многие так же регулярно посещают Twitter, Google + или другие сети.

Интересный факт — средний пользователь Facebook имеет 130 друзей в сети и взаимодействует с 80 различными страницами сообществ. Согласно EVOC, 59 процентов потребителей за последние шесть месяцев хотя бы раз нажали кнопку Like Facebook. Для таких пользователей, чем интересней и информативней контент страницы компании, и чем больше заманчивых предложений там можно найти для фанов, тем привлекательней сама компания.

Пятьдесят четыре процента ответили, что они более вероятно сделают покупку у компании после того, как лайкнут их страницу в Facebook.

Согласно исследованию, шестьдесят шесть процентов пользователей ищут специальные предложения или купоны, когда нажимают Like на странице в Facebook.
Тем не менее, пока ещё не все компании решаются использовать эти методы, но неоспоримо, что присутствие в социальных сетях оказывает значительное влияние на бизнес, а начаться все может с купонов и других специальных предложений.

 

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.