Исследование: эффективность рекламы в Facebook возросла за 2011 год


17 января 2012

Рекламодатели наблюдали повышенный отклик рекламы в Facebook в 2011 году, а сама социальная сеть больше заработала на продаже рекламы.

Исследование: эффективность рекламы в Facebook возросла за 2011 год Эти данные предоставлены TBD Digital — рекламным агентством, чьей специализацией является маркетинг в Facebook.

Исследование TBD показывает, что средняя цена за клик (CPC) возросла всего на 1% с третьего по четвёртый квартал 2011 на пяти основных рынках — в США, Великобритании, Канаде, Франции и Германии.

Если говорить об отдельных странах, то стоимость клика поднялась на 10% в США и упала на 11% в Великобритании.

Средняя стоимость тысячи показов (CPM), в общем, поднялась на 8% между третьим и четвёртым кварталом прошлого года и на 23% с первого квартала.

Показатель отклика рекламы в Facebook поднялся на 18% за 2011 год, в целом, на 5 основных рынках, включённых в отчёт TBD.

Самый высокий отклик из 15 исследованных отраслей — у рекламы в категории Еда и напитки. Затем идут категории Красота и здоровье, Розничная торговля, Дом и сад и Некоммерческие организации.

Агентство TBD исследовало данные о 214 млрд. показов рекламы на 5 исследованных рынках.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.