Исследование: Pinterest стимулирует продажи


27 апреля 2012

Как сообщила компания Bizrate Insights в своём исследовании, треть интернет-покупателей принимают решение о покупке после посещения популярных сайтов обмена изображениями.

Исследование: Pinterest стимулирует продажи

Исследование Bizrate, основанное на опросе 3741 онлайн-покупателей , было проведено в конце марта. В результате компания выяснила, что 32% покупателей после просмотра изображения в популярной сети решают купить понравившийся товар.

«Сеть Pinterest была создана для визуального просмотра и поиска вещей, которые нравятся людям, будь то идеи или товары, и прослеживание их в сети с целью купить», — сказал Чад Вайт, директор по исследованиям маркетинговой компании Responsys, которая недавно занималась изучением продвижения крупных ритейлеров в Pinterest.

И ритейлеры не остаются равнодушными к успехам популярной сети виртуальных закладок. Оказывается, процент крупных предприятий розничной торговли, которые придали особое значение Pinterest в своей маркетинговой кампании по электронной почте, вырос из небольшой горстки всего несколько месяцев назад до 24% в марте, как сообщила Responsys, которая проследила работу более чем 100 реальных и виртуальных магазинов.

Pinterest начал свою работу менее двух лет назад, а ритейлеры включили его в свою маркетинговую кампанию по электронной почте гораздо быстрее, чем Facebook или Twitter, говорит Чад Вайт.

«Pinterest в течение следующего месяца, скорее всего, сместит YouTube с третьего места среди социальных сетей, которые продвигаются в электронных письмах ритейлеров», - заявил он.  Этот сервис ещё раз  подтвердил давно известную истину: лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

В настоящее время 88% компаний-ритейлеров включают ссылки на страницы в Facebook в свою рассылку по электронной почте, 74% включают ссылки на Twitter и 26% ссылок - на YouTube.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.