К 2012 году рынок геолокационной рекламы вырастет до $2 миллиардов


16 ноября 2011

По оценке консалтинговой компании BIA/Kelsey, к 2012 году объем рынка геолокационной рекламы вырастет до $2 миллиардов.

К 2012 году рынок геолокационной рекламы вырастет до $2 миллиардов В прошлом году локализованные рекламные кампании принесли около $400 миллионов. В период с 2010 по 2015 годы аналитики из BIA/Kelsey прогнозируют ежегодный рост рынка на 33,3%. Ситуация изменится под влиянием новых геосоциальных инструментов, которые активно разрабатывают различные платформы социальных медиа.

«Мы ожидаем, что затраты на геосоциальную рекламу будут стабильно расти до 2015 года, так как более мелкие компании изучают, как эффективно использовать возможности таргетирования для оптимизации результатов», — отметил аналитик компании Джед Вильямс.

Быстрее расходов на рекламу в социальных сетях будет только рост размеров самих социальных сетей. Так, Facebook в этом году перешагнул за отметку 800 миллионов пользовательских аккаунтов, Twitter насчитывает более 100 миллионов активных аккаунтов. А недавно, как известно, и новичок рынка Google+ сообщил о преодолении отметки в 40 миллионов зарегистрированных пользователей.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.