Как протокол Open Graph от Facebook изменит новостной бизнес?


7 декабря 2011

Сравнительно недавно внедрённый Facebook протокол Open Graph уже доказал свою эффективность для некоторых сайтов.

Как протокол Open Graph от Facebook изменит новостной бизнес? Среди счастливчиков — музыкальный сервис Spotify, а также различные новостные сайты, получающие через этот протокол больше трафика и вовлечения.

Основной недостаток Open Graph в том, что с его помощью самыми популярными будут становиться «жареные» истории, вызывающие наибольшее любопытство у обывателей, в то время как актуальным мировым новостям и аналитическим обзорам будет труднее получить внимание пользователей.

Недавнее исследование Университета Миссури подтверждает, что потребление новостей всё чаще основывается на случайности. Читатели более склонны случайно натолкнуться на новость или статью, чем специально искать её в Интернете, а Facebook — лучшее место для случайных открытий.

Исследование также выявило, что, в основном, пользователей привлекают какие-то определённые типы новостей, например, «необычные», «странные», «интересные», «неожиданные» и т. п. Кроме того, людям нравятся фоторепортажи и статьи, выражающие авторское мнение относительно чего-либо.

Как показывает практика, Open Graph не слишком полезен как инструмент для трансляции свежих, актуальных новостей: в этом по-прежнему нет равных Twitter.

Есть риск, что новостные ресурсы начнут специально оптимизировать свои материалы под наиболее популярные запросы и интересы пользователей. Технология Open Graph это только усугубит, ведь сайты будут стремиться публиковать такие истории, которые привлекают к ним наибольший трафик с Facebook.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.