Klout распахивает двери для бизнеса


21 марта 2013

Klout распахивает двери для бизнеса Сообщение о старте Klout for Business размещено в официальном блоге компании.

Бесплатный набор аналитических инструментов даст бизнесам чёткое понимание того, где и как влиятельные пользователи взаимодействуют со своими брендами в социальных медиа.

Понятная и простая мониторинговая панель, предложенная Klout for Business, с первого взгляда позволит определить, где наиболее активно лидеры мнений проявляют своё влияние, какие темы получают наибольший отклик у других пользователей.

Получив такие подсказки, брендам останется только «заточить» свой контент под публикации, вызывающие наибольшее взаимодействие, чтобы максимально продвинуться в социальных сетях.

Klout — достаточно молодая компания из Сан-Франциско (США), запущенная в 2007 году.

На основе анализа социальных связей измеряет степень влияния пользователей в социальных сетях. Аналитика производится на основе данных сайтов Twitter, Facebook, Google+, LinkedIn, Foursquare, YouTube, Instagram, Tumblr, Blogger, WordPress, Last.fm и Flickr.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.