Конференция «eTarget-2013» состоится 21-22 марта в Москве
Принимать участников мероприятия будет Центр Digital October, организатором выступает компания «Ашманов и партнёры».
В ходе мероприятия участникам будут доступны доклады, круглые столы и панельные дискуссии экспертов индустрии. А также специальный поток семинаров «Академия интернет-рекламы».
Конференция «eTarget-2013: Управление аудиторией и маркетинг в интернете» нацелена на широкую аудиторию, причастную к онлайн-маркетингу: директоров по меркетингу, владельцев интернет-бизнеса, руководителей онлайн-проектов, представителей рекламных сервисов и систем различных видов рекламы.
Особо полезными станут персональные встречи со специалистами отрасли, в ходе которых можно будет продемонстрировать свой сайт или рекламную кампанию и получить конкретные советы и рекомендации для улучшения качественных показателей.
В числе спикеров конференции:
- Дмитрий Сатин, руководитель UsabilityLab;
- Сергей Спивак, генеральный директор Internest;
- Роман Кохановский, руководитель направления рекламных технологий Mail. Ru Group.
Во время конференции пройдет специализированная выставка «Интернет-реклама 2013». На ней можно будет пообщаться с представителями рекламных агентств и систем контекстной рекламы, задать им вопросы и получить консультации.
Подробности регистрации и программы мероприятия доступны на официальном сайте конференции.
Комментировать